Репроцентр и Цифровая Печать
ИС "Репроцентр и Цифровая Печать
Разработчик: ТриАПринт (www.3a-print.ru)
Платформа разработки: FileMaker Pro

Система "Репроцентр и Цифровая Печать" была разработана для одного из московского Репроцентра. Основная сфера деятельности компании - вывод фотоформ (пленок) и цветопроб для заказчиков, услуги дизайна, цветокоррекции и верстки, оперативная полиграфия (цифровая печать). Одним из основных требований к разрабатываемой системе была разработка повременного учета и планирования выполнение заказов с точностью минут, в связи характером деятельности компании (оперативное выполнение заказов)

Основных функции и характеристики системы:
  • Создание и редактирование Заказа в системе, с указанием сроков изготовления (с точностью до минут) и заполнением обязательных полей
  • Расчет стоимости (калькуляция) заказа (см. ниже)
  • Формирование Заказа как набора различных операций. Например, верстка, печать, скрепление, резка и т.п.
  • Расчет стоимости для каждой операции. Формирование пооперационной сметы для всего заказа.
  • Индивидуальные параметры для различного вида операций, как например:
    • Пофайловый учет заказов на фотовывод, с возможностью задания праметров вывод для каждого файла
    • Раздельный учет операций обработки изображений (сканирование, ретушь, цветокоррекция). Расчет необходимого количества "склеек" для больших оригиналов превышающих размеры сканера (площадь сканирования).
  • Автоматический расчет необходимого времени на выполнение каждой операции и всего заказа.
  • Постановка заказа в "живую" очередь заказов. Расчет планируемого срока выполнение заказа с точностью до минут, с учетом длинны рабочего дня и выходных.
  • Расчет количества необходимых расходных материалов для производства заказа (бумага, краска и т.д.), с учетом принятых в компании норм на приладку.
  • Выписка счетов по Заказу. Возможность детализации счета: работа + материалы,
  • Назначение исполнителей на каждую операцию
  • Распечетка бумажной версии Заказа. Полная технологическая карта.
  • Ведение базы клиентов. Учет сделанных клиентом Заказов и выставленных счетов.
  • Учет расходных материалов на складе предприятия. Автоматическое резервирование и списание материалов под Заказ.
  • Формирование отчетов по текущей загрузке предприятия. Отчеты как по заказам в целом, так и по каждой операции (вид выполняемых работ) в отдельности, с указанием текущей операции для каждого заказа.
  • Ведение "живой" очереди заказов. Сигнализация о превышении планируемых сроков выполнения. Учет процента выполнения заказа.
  • Учет загрузки каждого исполнителя.
  • Возможность исполнителям контролировать свою загрузку и отмечать выполненные работы. Функция "мои заказы".
  • Учет выполнения каждой операции с указанием конкретного исполнителя, в том числе и учет вывода фотоформ для каждого файла
  • Ведение системы пользователей с различными правами и функциями. Указание для каждого исполнителя (пользователя) доступных для него операций.
  • Широкие возможности настройки параметров расчета на выполнение каждой операций: значений по умолчанию, значения условной единицы для каждой операции, значения времени исполнения одной условной единицы операции, значения коэффициентов сложности.
  • Фомирование отчета по выполненным операциям для каждого сотрудника в условных единицах для каждой операции для последующего расчета премий.
С общей схемой взаимосвязей в системе разработанной управления заказами можно ознакомиться на рисунке ниже (нажмите на рисунок, чтобы посмотреть в полный размер)
Система "Репроцентр и цифровая печать" была разработана на платформе FileMaker Pro. Присутствует возможность использовать как на платформе Windows, так на Macintosh.

Основные характеристики системы расчета заказов
  • Полная реализация принятой системы расчетов заказов на предприятии в разработанной системе.
  • Калькуляция заказов на основе созданных ранее типовых шаблонов расчетов.
  • Создание собственных шаблонов расчетов (визитки, буклет, календарь, брошюра и т.д.).
  • Создание индивидуального набора параметров для каждого шаблона. Например набор требуемых для расчета параметров для визиток, календарей и брошюр различен. При выборе того или иного шаблона, пользователю отображается только необходимый набор параметров.
  • Создание индивидуальных наборов значений (списков) для каждого параметра. Например, виды бумаг, виды пленок для ламинирования, форматы печатного оборудования и т.п.
  • Задание собственных ценовых коэффициентов и базовых стоимостей для каждого шаблона.
  • Создание Заказа на основе произведенного расчета. Полное автоматическое заполнение технологической карты.
  • Возможность сохранения расчетов для последующего использования
  • Привязка расчета к Заказу. Возможность корректировки расчета для Заказа с последующим изменением параметров Заказа