Информационная Система Учета Заказов "Новый Аргумент"

ИС "Новый Аргумент" 
Заказчик: Новый Аргумент  
Разработчик: ТриАПринт  (www.3a-print.ru)  
Платформа разработки: FileMaker Pro  

Основной профиль компании "Новый Аргумент" производство сувенирной упаковки их жести, такой как упаковка для чая и кофе, элитного алкоголя, кондитерских изделий, новогодняя упаковка. В 2013 году была разработана Информационная Система Учета Заказов для этой компании. 

Основные функции и характеристики системы:

  • Ведение базы контрагентов (организаций и контактных лиц)
  • Ведение базы сотрудников компании и пользователей системы, с различными правами и функциями.
  • Каталог продукции состоящий из справочника выпускаемой продукции и аксессуаров
  • Создание и редактирование заказов, как перечня входящих в заказ продукции - артикулов. Формирование технической спецификации. Печатная форма заказа.
  • Расчет стоимости заказа на основе указанных пользователем исходных данных
  • Чек-лист прохождения заказа.
  • Планирование производства. Формирование производственных очередей по каждому производственному участку Автоматический расчет прогнозируемой даты и времени начала и окончания производства по каждому заказу.
  • Архив заказов

Одна из главных "изюминок" - чек-лист прохождения заказа. Чек-лист представляет собой перечень этапов, которые должен пройти заказ в процессе производство. Список этапов задается в настройках системы. Для каждого этапа указывается базовый срок (дней) на выполнение. Каждый из этапов «отмечает» ответственный за данный этап сотрудник. При этом в информационной системе сохраняется информация когда и кем был отмечен данный этап как завершенный. Некоторые этапы подразумевают подтверждение корректности определенных параметров заказа. К любому из этапов любой сотрудник может добавить свой комментарий, все это сохраняется в системе на случай "разбора полетов".

Вторая "изюминка" программы - удобный планировщик заказов. Руководитель производства указывает производственный участок и корректирует параметры для расчета времени (количества смен) для производства заказа. Также указывается режим работы производства на время исполнения данного заказа (одна, две, или три смены в сутки, работа с выходными или без выходных). На основе этих данных заказ "ставится" в очередь рассчитывается его прогнозируемая дата и время начала и окончания производства. Заказы можно переставлять в очереди, для контроля наиболее эффективной нагрузки на производство. Если прогнозируемая дата окончания производства "не укладывается" в сроки заказа - заказ "подсвечивается" красным цветом.